^
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях.


  Гарантийные обязательства

Гарантия на Товар устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания.
Гарантийный срок на оригинальные запчасти, изготовленные производителями автомобилей, составляет 6 месяцев. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем на территории Российской Федерации. при этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем.
Гарантийный срок на товар категории неоригинальный составляет 14 дней. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем,  указанные в гарантийных талонах и иных документах производителя.
Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем. 


  Условия предоставления гарантии:

  • Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части (Кассовый чек, товарная накладная);
  • Наличие Заказ наряда на установку Товара на автомобиль в Сервисном центре;
  • Наличие лицензии сервиса на проведение данного вида работ;
  • Платежные документы сервиса;
  • Товар соответствует спецификации автомобиля  (неоригинальный Товар является полным заменителем оригинального);
  • Транспортное средство эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля.
  Гарантия не распространяется при следующих случаях:
  • Нормальный износ Товара;
  • Повреждение Товара в результате ДТП или при небрежной эксплуатации;
  • Неисправности деталей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
  • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали транспортного средства;
  • Внешние повреждения, произведенные после покупки товара.


          

   Возврат (обмен) товара надлежащего качества

Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности упаковки и товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (товар с предоплатой) (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ)Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ.


Покупатель проверяет товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности, соответствия описанию и артикула. Продавец не принимает претензии по механическим повреждениям, несоответствия комплектности, несоответствия описания и артикула после приемки товара покупателем. 
В случае замены производителем каталожных номеров продукции и/или произведенной производителем замены продукции на аналогичную другого производителя, если это не влияет на потребительские свойства продукции и она может быть использована Покупателем по назначению без ущерба качеству и основным потребительским свойствам, качество Товара считается надлежащим. 
Товар надлежащего качества может быть возвращен Покупателем в течение 14 дней после приобретения , если сохранен товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки, за исключением товара, не подлежащего возврату (обмену) в соответствии с действующим законодательством РФ.
 

    Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества
При предъявлении претензий относительно качества товара, для проведения продавцом проверки качества товара, покупателю необходимо предоставить необходимые документы:

1. Заказ-наряд на установку запчасти на транспортное средство, выписанный СТОА, действующей, согласно п. 1.6., или соответствующим официальным дилером.
2. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг СТОА (копия кассового чека).
3. Заключение СТОА о причинах неработоспособности запчасти, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом СТОА, с указанием используемого при диагностики          оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.


Заказ-наряд должен содержать следующую информацию:

  • Государственный номер автомобиля;
  • ФИО владельца автомобиля;
  • Марка автомобиля, тип двигателя;
  • Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки запчасти, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
  • Идентификационный номер автомобиля - VIN-код. Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси. 

Продавец проводит проверку качества запчасти, а в случае необходимости экспертизу запчасти.

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).

При обмене товара ненадлежащего качества Продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (Семи)дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования, без учета срока доставки самого товара.

Почта для приема претензий: info@zap-store.ru